13 погибших и 20 раненных мирных жителей - таков итог артобстрела остановки общественного транспорта в Донецке. Факт очередного безрассудного варварства  всколыхнул общественное мнение не только жителей Донецка, но и всех тех, кто не может смириться с подобными явлениями в наше цивилизованное время.

В семейном кругу, на работе, в магазинах и на рынках, в общественных местах, люди с горечью обсуждают ежедневные трагические события, скорбят о погибших, и по мере своих возможностей стараются облегчить участь пострадавших.

В этот "чёрный четверг» трудовой коллектив ПАО "Донецкгоргаз " начал свое традиционное аппаратное совещание с минуты молчания в память о погибших. После решения производственных вопросов, ещё долго, в коридорах, люди обсуждали трагедию на Боссе. Искреннее сострадание людей переросло в желание помочь лично. Учитывая непростое положение своего предприятия, с трудом удерживающего жизнеобеспечение города газом, в коллективе созрела простая, проверенная годами идея пустить по кругу «шляпу», а, если быть более точным, то обычную рабочую защитную каску. В неё работники стали собирать помощь пострадавшим. Так в нее полетели первые десятки, двадцатки, словом, кто сколько может. За полтора часа, оставшихся до конца рабочего времени, сумма была уже с тремя нулями.

Узнав об этой инициативе, утро следующего трудового дня показало пример солидарности множества. Это было множество "Я", принадлежащих к большому "Мы". Когда узнали историю Михаила Куприянова, заживо сгоревшего в автомобиле, решили адресно помочь его 17-летней дочери Александре. История этой семьи трагична. Мама девочки умерла 2-мя месяцами раньше. Михаил, в день своей смерти, ехал через Боссе для организации похорон своей тёщи. В сгоревшей машине оказались деньги на похороны бабушки. Такое стечение фатальных обстоятельств не оставило газовиков равнодушными. Бабушка Алекасндры, в доме которой она останется жить, являлась абонентом «Донецкгоргаза», и всегда старалась оплачивать услуги вовремя. Часть пожертвованных денег отдали опекуну Александры - ее крёстной, Морозовой Евгении. Оставшуюся часть, после согласования с опекуном, оплатили в кассу, как предоплату за газ, за 6 месяцев вперёд, квитанцию об оплате отдали. Чтобы Александра жила в тёплом доме с комфортом, и не нуждалась, в это нелёгкое для неё время, в дополнительных денежных тратах. Ведь за короткий срок ей придётся адаптироваться к жизни без родителей. Хочется верить, что такая трагедия больше ни с кем не произойдёт, но нам теперь точно известно, что «Мы» - это Донецк из множества "Я"….